Для 1.8 tsi (2.0 tsi) стоимость комплекта 26 500 руб
Для 1.4 tsi стоимость 21 100 руб.
После ремонта БЕСПЛАТНО НА ВЫБОР компьютерная диагностика или диагностика подвески. Никаких дополнительно навязанных услуг или наценок. Гарантия не распространяется на запчасти приобретенные самостоятельно.
Количество и стоимость запчастей (перечень ниже), которые необходимо заменить, в зависимости от марки автомобиля будет разным. Время на ремонт составляет порядка 4-5 часов.
Существует два способа для определения степени изношенности цепи: визуальный и компьютерный. Компьютерный применяется в основном для двигателей, где физически недоступен осмотр. Основной и самый точный способ — это считывание на плунжере натяжителя числа фиксирующих выступов.
Диагностика занимает порядка 30 минут и стоит 1000 руб.
По результату считывания, делается вывод о дальнейшем ходе работ.
Наименование | OEM номер | Количество |
---|---|---|
Цепь ГРМ | 06K 109 158 BP | 1 шт. |
Планка успокоителя (верхняя) | 06K 109 469 N | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Наименование | OEM номер | Количество |
---|---|---|
Цепь ГРМ | 06K 109 158 BP | 1 шт. |
Планка успокоителя (верхняя) | 06K 109 469 N | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Наименование | OEM номер | Количество |
---|---|---|
Цепь ГРМ | 06K 109 158 BP | 1 шт. |
Планка успокоителя (верхняя) | 06K 109 469 N | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Наименование | OEM номер | Количество |
---|---|---|
Цепь ГРМ | 06K 109 158 BP | 1 шт. |
Планка успокоителя (верхняя) | 06K 109 469 N | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Планка успокоителя (левая) | 06H 109 509 Q | 1 шт. |
Шум, дребезжание, треск после запуска холодного двигателя — явные признаки неисправности газораспределительного механизма. Можно встретить горящий Check Engine в сочетании с другими сигналами. В этом случае нужно сделать диагностику состояния цепи ГРМ, по результату принимать решение. На фото пример явного растяжения. Растяжение цепи ГРМ Если в сервисной книжке автомобиля содержится информация по обслуживанию (именно по обслуживанию, а не о том что он вечный) механизма ГРМ, то наиболее рациональным вариантом будет ее соблюдение. Не всегда есть такая информация, как и вообще о состоянии машины, к примеру при покупке подержанного авто. Замена цепи ГРМ TSI Двигатели с турбонаддувом TSI концерна VAG, устанавливаются на автомобили Фольксваген и Шкода. В официальном техническом регламенте ELSA, для данных двигателей было указано что механизм ГРМ не требует обслуживания. Но исходя из практики обращений автовладельцев, было издано дополнение, в котором описан процесс проверки и необходимых действий. Проверка цепи ГРМ (TPI VW 2025206-6).pdf В среднем замену на двигателе TSI производят при пробеге в 100 000 тыс. км. Как самостоятельно оценить состояние цепи ГРМ, на примере Volkswagen Passat здесь.
Порядок замены цепи на двигателе 1.8 TSI Шкода Октавия, 1.4 Фольксваген, Ауди Q5 (можно использовать как пошаговую инструкцию для работы своими руками). Работы по ремонту достаточно объемные, в зависимости от марки автомобиля различаются.
Последствия износа На начальном этапе — потеря тяги, шумы при запуске. Самым неприятным в износе, является обрыв или перескок цепи. В этом случае, затраты на ремонт двигателя сильно возрастут.